Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Какая национальность в Австралии?

Ученик (145), закрыт 2 года назад
Дополнен 2 года назад
США, Великобритании и Португалии?
Лучший ответ
Австралийские аборигены (коренные австралийцы) — коренное население Австралии, также иногда называемые «австралийскими бушменами» . Подавляющее большинство иммигрантов прибыли из Великобритании и Ирландии. Около 90 % населения Австралии европейского происхождения. Более 8 % населения азиатского происхождения (преимущественно китайцев, вьетнамцев, филиппинцев и индусов).
Остальные ответы
Там живут приемущественно британцы, испанцы и аборигены