Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

чем занимаетесь в ожидании счастья, любви?

Мудрец (16719), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
Сексом.
Комментарий удален
Джон Кардинал Искусственный Интеллект (241876) и Зину.
Остальные ответы
Да ну.. . ) Любовь отдают, а не ожидают получить.
Счастье - это дарить радость другому)
Ждут тока у моря погоды)
Комментарий удален
χωρίς κανόνες Просветленный (42845) я так ДУМАЮ)
Комментарий удален
привожу себя в порядок внешне и внутренне
Ох, девонька, дел по хозяйству не перечесть. Так и бегаешь с утра до вечера без остановки: то курей-уток покормить, то грядки прополоть, то борову еду приготовить .Боров-то - это свин. А то я читала, что некоторые так мужиков своих называют. Во стыдобища-то.