Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Сколько времени нужно проветривать погреб после обработки серной шашкой, в котором нет принудительной,

Мыслитель (7701), закрыт 3 года назад
но есть естественная приточно-вытяжная вентиляция? Или как ускорить процесс проветривания, в том числе и летней кухни, которая находится над погребом. Вход в погреб внутри кухни, то есть сама кухня обрабатываться не будет, но из погреба газы так или иначе попадут и в кухню. После строительства (8 лет назад) погреб не эксплуатировался никогда из-за отсутствия двери. Размер погреба 2.2 х 3.2 (высота 2.2).
Дополнен 3 года назад
Обработка серной шашкой будет проводиться чисто профилактически. После обработки и проветривания будет проводиться профилактическая ультра-фиолетовая обработка погреба и летней кухни.
Лучший ответ
Мы день держали погреб закрытым а потом дня два с открытой крышкой ОН у нас в бытовке так и двери были настежь
Комментарий удален
Остальные ответы
А у меня подвал под домом. Закрыл все щели продухи и зажег. В доме ьак малость пахло. Но ночью нормально спал. А спустя три дня открыл. Никакого газа маленький запах только на стенках банок налет серы.
Комментарий удален
А зачем?
Там ведь ничего не держали.
Побелить свежегашеной известью.
И белочки будут довольны.
Комментарий удален
ТЮЛеПАША Оракул (66028) Скорее всего-не она.. хотя ею тоже обрабатывают стены и потолок с добавлением медного или железного купороса. Известь гасят непосредственно перед применением и тоже образуются токсические пары.
Комментарий удален
ТЮЛеПАША Оракул (66028) На упаковке, которую получите, будет подробная инструкция с соблюдением мер безопасности.
Обычно поджигаю шашку, а на следующий день открываю погреб.