Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Пропали все файлы с локального диска, с установленной виндой.. . Но не совсем...

Ученик (227), закрыт 3 года назад
Пропали все файлы с локального диска, с установленной виндой.. . Но не совсем. Они как-бы есть, но я их не вижу. Винда считывает эти файлы, но не показывает их. То есть, если я создам ярлык, который у меня уже был на рабочем столе, то винда предлагает создать не "Ярлык", а "Ярлык (2)". Что делать вообще не знаю. Кто с таким сталкивался, подскажите как исправить.
Дополнен 3 года назад
Юрий Ухов, спасибо огромное!
Лучший ответ
В свойствах папки поставить галку на показывать скрытые файлы.
Остальные ответы
HitmanPro мощный cканер для выявления различных вредоносных программ http://www.comss.ru/page.php?id=612
Malwarebytes Anti-Malware (MBAM) предназначена для быстрого сканирования системы в поисках различных видов вредоносного ПО и лечения самых сложных заражений http://www.comss.ru/page.php?id=84