Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Если мужчина... не поздоровался?

Просветленный (29361), закрыт 3 года назад
Дополнен 3 года назад
Доброго настроения!
Лучший ответ
Значит не заметил или не захотел замечать.
Остальные ответы
ну... есть люди, которые в принципе не любят здороваться)
был задумчив, не хочет, чтобы окружение знало о вашем знакомстве.. и др.
Комментарий удален
Комментарий удален
для тебя это будет дикое открытие
но
по этикету женщина здоровается первая..
Значит ты его как Женщина не впечатлила не видит в тебе сексуальности !
Значит день у него не удался!
Значит он тебя не знает (или забыл)))
Источник: Добрый день!
Комментарий удален
Включил игнор, потому-что ты давеча плохо себя вела.
Причину знает только он.. Ти..))
Источник: Приятного дня)
Комментарий удален
Может тупит просста-
Мож температура
Источник: привет)
Комментарий удален