Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Аварийный выход в 5 -этажке (второй выход заперт, там хранятся самокаты, велосипеды семьи с первого этажа. Дети близняшки)

Знаток (345), закрыт 3 года назад
Хотелось бы уточнить - это законно, поставить железную дверь, и хранить там свои вещи?
Хоть даже и семья с 2 детьми в 1 комн. квартире.

В доме много детей и все таскают коляски, велики, самокаты на 2,3.,4.,5 этаж... Либо хранят в подъезде под ящиками для писем, Иногда не удобно открывать ящик.

Знаю надо быть добрее но у меня тоже ребенок и хотелось бы не таскать велик или санки на 2 этаж в 1 комн. квартиру.
Дополнен 3 года назад
Что посоветуете делать?? В ДЕЗ?
Дополнен 3 года назад
Что такое ОСС и куда обращаться? Москва
Лучший ответ
Не законно.
1. Аварийный (пожарный) выход должен быть свободен.
2.Это есть ОБЩЕЕ имущество всех собственников.
ДЕЗ не уполномочен ни на что, кроме как обслуживать общее имущество.
Соберите ОСС и решите освободить проход.
Комментарий удален
ФеЯ_в_ТанКе Знаток (345) спасибо
Комментарий удален
Остальные ответы
аварийный выход должен быть свободен
Единолично распоряжаться общедомовой собственностью не законно.
ОСС - общее собрание собственников правомерно решать любой вопрос по распоряжению общедомовой собственностью. Так же оно может принять решение об устройстве на придомовой территории сарая для хранения личных вещей, или приспособить для этих целей подвал, чердак или любое другое общедомовое помещение (не нарушая конечно СНиПы Пож и Сан нормы).
Можете пожарным пожаловаться, соседей обяжут освободить проход
Комментарий удален
В ЖЭК или пожарным жалобу напишите. Освободят выход.
В начале поговорите по хорошему с вашими соседями, что тоже будите ставить свои вещи ( велик или санки ).Если не договоритесь, то тогда напишите заявление пожарному инспектору в своем районе, придет, оштрафует ( составит протокол о наложении штрафа ) и заставит все восстановить в прежнем виде.
Заявление в УК (Управляющая компания) - она обязана содержать общедомовое имущество в рабочем состоянии, и пожарная безопасность - важнейшее из условий! Поэтому достаточно Заявить в УК, намекнуть, что вынуждены обратиться в МЧС (пожарка) , в Прокуратуру или Жил Инспецию с требованием привлечь УК к адм. ответственности по ст. 7.22 или 7.23 КОАП РФ - их проблема, как они это будут решать. Кстати вы должны понимать, что пожарка штрафанет всех, кто что-то выставляет в подъезде - ничего быть не должно - как соседи будут потом на вас смотреть? - поэтому лучше сначала обсудить в подъезде проблему, написать объявление.
И что значит "быть добрее! " - когда в пожаре погибнут люди из-за перекрытых выходов, вы тоже будете добренькой? -