Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Люди, получающие нищенскую з\П (меньше 15000руб) сами виноваты, т. к не свергают такое правительство?

Оракул (80333), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
Получают только потому, что не умеют объединятся в профсоюзы по всей стране и требовать повышение зарплат массово, и правительство тут не причём .
Остальные ответы
Спасибо Украине - так хорошо борются с коррупцией и олигархами!
Сам ты нищий ч вот на такую зарлпту новыу иномарку взял
Ребенок ты уроки на понедельник выучил?
Комментарий удален
Добрый ээЭЭхХ Искусственный Интеллект (120464) Ребенок твои мама и папа в девяностых годах получали зарплату миллионами. . Но и булка хлеба стоила несколько тысяч рублей Ты пенек в экономике. Как можно твой вопрос серьезно воспринимать?
Вы свергли коломойский и компания разбогатели а вы платите им платите а то ляшко придёт и накажет
пока ты будешь думать что правительство виновато в твоих бедах, так и будешь получать меньше 15тыс
Лучше синица в руке, чем журавль в небе! Хочешь больше учись!
Даже если они свергнут... то знают... что и этого получать не будут... поэтому не станут над собой эксперименты проводить.. . как на украине... сколько майданутых революций.. . а жить все им хуже каждый раз становиться. . одних воров на других воров кровавых меняют!!!
Ну вот ты Януковича сверг и что, богаче стал? Последнего лишился-ни помыться, ни согреться.
Комментарий удален
Тем не менее, после его свержения, жизнь не укре наладилась? ;)
Какое отношение имеет правительство к бездельникам, получающим низкую зарплату ?
Сегодняшнее правительство вообще стало пенсию платить, в отличии от прошлого правительства. Да еще увеличивает пенсии каждый год.
А что там на Украине?
Комментарий удален
Екатерина Кондратьева Просветленный (23690) От прошлого, в смысле от Ельцинского правления.
Работу поменяй и работай усердно. Кто не работает тот не ест!
А я подпадаю под ваши претензии - если у меня пенсия 15 тыс руб. ?