Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

буква "у" на неучебном автомобиле правомерно или нет?

Ученик (72), закрыт 1 год назад
дело в том что ПДД не запрещают вешать букву "У" на стекло неучебного автомобиля, но разрешения я там тоже неувидел ( и куда ее вешать на заднем и преднем стекле)?
Лучший ответ
в прошлом веке необходимо было вешать знак 70 сзади на стекле--у кого стаж был до 2 лет!! ! а сейчас все стали крутышками и приходится додумывать кто же сидит за рулём?? ? так что вешай обязательно знак У, молодец! ! ,удачи
Остальные ответы
Смело вешай, ведь здесь действует жизненный принцип: век живи, век учись,... дальше уже понятно
вообще-то на учебных машинах ездят не только ученики, но и инструкторы. Или им отскребывать наклейку каждый раз?
Есть восклицательный знак на желтом фоне.