Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что за ЗАМОК? Где находится? Как ВЫГЛЯДИТ внутри ?

Высший разум (957537), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
Замок Эгесков в Дании
Эгесков – это замок-крепость. Строился он в неспокойные времена, поэтому его положение среди воды повышает его защищенность. В те времена попасть в замок можно было только по одному подъемному мосту. Замок состоит как бы из двух частей, соединенных стеной. Каждая часть достаточно автономна, чтобы защищать ее долгое время, если неприятель захватит вторую половину.
Несмотря на то, что Эгесков является защитным сооружением, он считается одним из самых красивых замков эпохи Ренессанса. Хозяин замка и сейчас живет там, поэтому для посетителей открыто только несколько комнат. Но и эти комнаты осмотреть интересно.
Желтый зал меблирован в стиле Людовика XVI. Вся мебель подарена графиней Jessy Bille Brahe в 1875 г. к свадьбе. Банкетный зал имеет свой первоначальный вид, который ему вернули во время реставрации 1975 года. Самая заметная деталь в зале – портрет Короля Кристиана IV верхом на коне. Викторианский зал имеет облик середины XIX в. , который он приобрел при реставрации 1977 года. В музыкальном зале стоит изысканная чиппендейловская мебель и старое пианино. В Адмиральском зале – датская мебель и японский фарфор.


Рабочий кабинет графа Gregers Ahlefeldt-Laurvig-Bill, большого любителя африканских сафари, сейчас называется охотничьим залом. В нем выставлены охотничьи трофеи графа. Любопытно, что к голове каждого убитого им животного приложена та самая стрела, которой зверь был убит.


В замке Эгесков создано несколько очень интересных музеев. Есть музей ретро автомобилей, в котором можно увидеть всю историю транспорта, от конных экипажей и паровых автомобилей до современных машин. Есть музей сельхозтехники, летательных аппаратов. Детям очень интересно посмотреть на заводные игрушки из разных стран и на музей кукол (и все для кукол) , включая кукольные домики.





http://www.egeskov.dk/
http://www.liveinternet.ru/users/3155073/post217207052/
http://turj.ru/blog/history/2011.html
http://www.xn--80aatfaknc1b.xn--p1ai/blog/zamok_ehgeskov/2012-09-18-109
http://believeingood.blogspot.ru/2011/12/egeskov.html
Остальные ответы
Замок Эгесков (...или Эгешков - Egeskov Slot) в Дании на острове Фюн. .

Во времена реформации и баронских войн многие строили свои дома в виде крепостей. Так в 1554 году был построен бароном Франдсом Брокенхуусом (Frands Brockenhuus) и замок Эгесков.

Замок Эгесков – классический пример укрепленного жилища феодалов середины XIV века. Изначально в здание можно было попасть только по подъемному мосту. Первые четыре столетия своего существования замок часто менял хозяев, но в 1784 году он перешел в собственность Хенрика Бийе, потомки которого и сейчас владеют этим архитектурным памятником.



Основательной реставрации замок подвергся в 1883 году: увеличилась высота башен, появились ворота, на территории – электростанция, железная дорога, молочная ферма. В XX веке состоялась еще одна реконструкция. Начиная с 1986 года, замок Эгесков открыт для свободного посещения туристами. Здание поделено на тематические помещения. В Охотничьем зале выставлены охотничьи трофеи. В Желтом – антикварная мебель времен Людовика XIV. Кроме этого, есть еще Банкетный зал, Адмиральский, Викторианский, Музыкальный и другие. В каждом из них – предметы интерьера и произведения искусства, достойные внимания и подробного рассмотрения. Не менее интересна и территория вокруг замка. Здесь расположено несколько уникальных хранилищ, среди которых – музей ретро-авто с выставленными в нем тремястами коллекционными моделями, музей летательный аппаратов, музей истории сельского хозяйства. Примечательны и лабиринты из деревьев. Старейшему из них – буковому – несколько столетий.



http:// vorotila. ru /Arhitektura-doma-pamyatniki-zamki/Zamok-Egeskov-Daniya-i57780
Рабочий кабинет графа Gregers Ahlefeldt-Laurvig-Bill, большого любителя африканских сафари, сейчас называется охотничьим залом. В нем выставлены охотничьи трофеи графа. Любопытно, что к голове каждого убитого им животного приложена та самая стрела, которой зверь был убит.

см . -
http://www.castlesguide.ru/denmark/egeskov

Желтый зал меблирован в стиле Людовика XVI. Вся мебель подарена графиней Jessy Bille Brahe в 1875 г. к свадьбе. Банкетный зал имеет свой первоначальный вид, который ему вернули во время реставрации 1975 года. Самая заметная деталь в зале – портрет Короля Кристиана IV верхом на коне. Викторианский зал имеет облик середины XIX в. , который он приобрел при реставрации 1977 года. В музыкальном зале стоит изысканная чиппендейловская мебель и старое пианино. В Адмиральском зале – датская мебель и японский фарфор.



http:// www. viking-travel .ru/ru/strany/daniya/goroda-i-regiony-danii/fyun/zamok-egeskov.html

http://www.tripadvisor.ru/Attraction_Review-g189524-d243788-Reviews-Egeskov_Castle-Odense_Funen_and_Islands.html#photos

http://www.castlesguide.ru/denmark/egeskov



http://www.liveinternet.ru/users/kristina5204/post324940308/

Источник: Обои для рабочего стола...Кувшинки...