
Если женщина стала ревновать к первой встречной?)

Высший разум (588572), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
я тебе поводов не давал
Остальные ответы
bebebe ,,,зачикала значить ,,,тоже хочу научиться ревновать
освободиться она от своего мужика хочет. Рекламирует
Ну эт к первой, к остальным привыкнет !!!
Значит скоро и до столбов доберётся.
Паткручивай (те) пальцем у виска и всем рассказывай (те)
Значит не хочет никогда быть второй! Эх, молодёжь, ничего вы не понимаете в женщинах. (я тоже не понимаю, но хотя бы делаю умное лицо)
Значит у первой встречной пузо до колен не свисает, как у жёны)
то как бы он не убежал ко второй встреной
Значит женщина влюблена.) ) И не избавилась от комплексов ))