Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

у меня вопрос таков

Ученик (91), закрыт 2 года назад
Если выходить замуж и менять фамилию, то в институте тоже нужно об этом сообщать? И в журнале они тоже заменяют фамилию? Это обязательно? И что будет если не сообщать о смене фамилии?
Лучший ответ
У нас перед выдачей диплома просили принести копию паспортов, чтоб диплом оформить на актуальную фамилию.
В журнале и в других бумагах была добрачная фамилия.
Остальные ответы
паспорт сменишь, принесешь свидетельство о браке и паспорт, могут и не менять в журнале
Можно сообщить, когда будешь заканчивать институт, чтоб диплом сделали на новую фамилию. Я делала так.
ну по идее надо бы, иначе диплом то будет на вашу девичью фамилию, тобишь не действителен
в журнале фамилию поменяют, как сам журнал будут менять на новый, а диплом лучше получить на новую фамилию