Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как сделать восстановление системы виндоус 7

Ученик (9), закрыт 1 год назад
Лучший ответ

Пуск -
Панель управления -
Восстановление системы/Восстановление -
- Запуск восстановления системы

Будут указаны рекомендуемые точки отката ОС,
можно выбрать самостоятельно, когда система работала без сбоев:
под таблицей ставим галку на "Показать другие точки"
и далее следуем по инструкции.


Остальные ответы
нужен диск с виндой --запусти установку как вылезет окно установить внизу нажми восстановление системы
Панель управления\Все элементы панели управления\Восстановление
Если есть сохраненные точки на винчестере, то можно восстановить на момент создания любой из них. Так же можно выбрать и другие варианты - там разберешься. Загрузочный диск обычно бывает нужен лишь тогда, когда нет запуска и поврежден сам загрузчик ОС.
Иван Русский Вам правильно все сказал. Но если у Вас гавносборка то плакало Ваше восстановление. Выбирайте правильный, настоящий, Windows.
Восстановление системы - функция Windows, с помощью которой можно вернуть более ранее состояние ОС, тем самым исправив ошибки и вернув её нормальную работоспособность. Сначала необходимо запустить Диспетчер задач. Для этого нажмите сочетание трех клавиш Ctrl+Alt+Delete или же Ctrl+Shift+Esc.
Через несколько секунд запустится Диспетчер задач. Дальше в нём выберите "Файл", после чего - "Новая задача, выполнить". Затем в появившейся строке введите Rstrui.exe и нажмите ОК. Через секунду появится окно восстановление системы.

Делай откат системы из точек восстановления. Или если Recovery - установлена на Вашем комп. производителем, то можно вернуться к заводским настройкам.