Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

помогите срочно у меня языковая панель исчезает куда то) в пояснениях все напишу.

Мастер (1225), закрыт 1 год назад
с начало после перезагрузки компа языковая панель.. . в пуске стоит так я мог английский писать потом раз исчезла от туда и ее нету.. . не где.. . шифт и альт нажимаю серавно русский английского вообще нету.. . я обновлял виндоус все делал даже с языковой панелью работал.... но мне срочно нужен английския язык.... он кудато пропадает все время без следно и его нету он как будто удаляеться.. . а потом в перезагрузки появляеться панель языковая. и все норм но потом исчезает... .
Дополнен 2 года назад
кароч пофиг куплю новый ноут.. . не буду с ним замарачиваться двойка на клаве не работает то англ язык то вируссы. . .
Лучший ответ

Языковая панель Windows. Восстановление языковой панели
• Пуск - Панель управления - Язык и региональные стандарты.

• Откройте вкладку "Языки и клавиатуры"
• Во вкладке "Языки и клавиатуры" откройте "Изменить клавиатуру"
• В окне "Языки и службы текстового ввода" выберите "Языковая панель"
• Отметьте пункты "Закреплена в панели задач" и
"Отображать текстовые метки на языковой панели"
• и нажмите Применить и ОК
Остальные ответы
Если у вас win7, то такое случается - потерян ключ реестра. Вот почитайте, скачайте указанный файл (храните него на всякий случай) и восстановите языковую панель. Исчезла языковая панель? Восстановить легко! ‹ Windows 7 — Впечатления и факты
В поисковике ввёл, языковая панель, и установил!
....проверяешь способом 3-и... и делаешь 4-й способ (обязательно)!!!
Языковая панель Windows 7. Восстановление языковой панели http://windxp.com.ru/win7/articles34.htm