Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

"История -- это скучная сказка, рассказанная дураком" (Шекспир) . Может, это про какую-то конкретную историю речь? Или ?

Просветленный (20354), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
В оригинале было вот так:

Life is a tale
Told by an idiot, full of sound and fury,

Signifying nothing.

Слова "sound and fury" взял Фолкнер для названия своего лучшего романа.
Речь не о конкретной истории, а о бессмысленности жизни в целом.
Кстати, это цитата из "Макбета".
Комментарий удален
Комментарий удален
Остальные ответы
Не обязательно дураком и не обязательно скучная. Но не стоит обращать внимание на эту фразу. Гораздо интереснее история исследования "шекспировского вопроса" , рассказанная умными людьми.
Комментарий удален
В В Гений (60015) "Мы все учились понемногу, чему-нибудь и как-нибудь... ". И, покидая школу, унося с собой синюю коробочку с медалью, мы, ведь, не испытывали иллюзий относительно объёма своих знаний и их качества? И после получения диплома?
Процитируйте первоисточник, пожалуйста. Цитату Шекспира на английском языке. Когда найдёте, тогда можно будет поговорить.
Комментарий удален
belena Просветленный (26853) Если бы спросили, на самом ли деле Шекспир писал подобное, то ответ был бы другим. Но вы же утверждаете, что это слова Шекспира, хотя, на самом деле, это интерпретация какого-то плохого перевода, даже не сам перевод.