Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Ну и последний вопрос. Как Вас Выключить? А Включить. Дня!; -)))

Искусственный Интеллект (104790), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
Выключить очень сложно, только после того как Кот уйдёт на радугу, на у включение автоматическое главное чтобы была свежая рыба и молочко : 0)

Источник: Хорошего денёчка Лёле ! ))))))))
Комментарий удален
~Добрый Кот~ Просветленный (41861) К сожалению нет, у меня так случилось нет животных, только мечты 8( http://music.my.mail.ru/file/6a35509074fc620f63a882eb60b6a997.mp3
Остальные ответы
Из Вашей жизни или вообще?
Комментарий удален
Лада Завьялова Мудрец (14213) 0,5 л крепкого алкоголя или 6-7 часов рутины выключают надолго. А включают - полноценный сон или новые впечатления
Сама и включаюсь, и выключаюсь.
Меня как обидят, я выключаюсь... ухожу и плачу... пока еще здесь)))
Комментарий удален
представь, что ты оказалась в большом, но не известном тебе помещении, оно не стратегическое и это не химическая лаборатория, обычное помещение, в котором темно, а тебе нужен свет, вообщем) жми на все видимые кнопки и заработает)
Источник: Через BIOS.
Комментарий удален
☆Николай Коршунов☆ Искусственный Интеллект (131867) Через Ай-Ди, Лёль )) -И на вирусняки меня просканируй, обязательно!