Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

все относительно?

Мастер (1294), закрыт 2 года назад
убить человека-грех
но если убить Гитлера-то не грех

плохо для Гитлера (его же убили), но всем остальным хорошо что он умер
Дополнен 2 года назад
навеяло)
Лучший ответ
...Ханна, это не твои мысли.... Пойди в храм, а не то эти мысли тебя сожрут!
Остальные ответы
в этом отношении относительно конечно но религии сделаны так что бы можно было оправдать абсолютно любой поступок. будть то убийство или педофилия, некрофилия
убийство в целях защиты своей жизни или жизни тех, кто от тебя зависит - это не грех
нравится верующим или нет (а грех - понятие чисто религиозное) , но полный ответ тут дает теория эволюции.

все, что помогает распространяться именно вашим генам - это хорошо, и это будет поддерживаться хоть тресни.
всё относительно по отношению к абсолютному добру, а любое убийство -это зло, просто некоторое зло Бог не вменяет человеку как грех