Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Чтобы стать биографом известного человека, к примеру Булгакова, на кого нужно учиться, а главное - куда идти после

Ученик (5), закрыт 3 года назад
университета? У меня филологическое образование
Дополнен 3 года назад
Ок, так как устраиваются на такую работу?
Лучший ответ
Лучше напиши биографии современников - пока они живы

никак не устроишься - ищи информацию о них, записывай.. . составляй в последовательное понимание. . составь книгу - отдай в издательство
Остальные ответы
после только за фотоаппаратом, если не заставят приобрести в процессе получения знаний, все-таки 5 лет учиться, а потом еще в магистратуру пойти наверно можно...