Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Помогите пожалуйста советом. Несколько лет подряд хожу к одной гадалке. Все её предсказания сбылись!

Профи (565), закрыт 2 года назад
У мамы родился второй ребёнок, я стала работать на телевидение, как она и говорила. Только вот недавно мама, снова к ней поехала, и предсказала она в моей жизни одно событие. Которое мне совсем не нравится. Вот хожу плачу, понятия не имею, что делать! подскажите, как быть? не могу я с этим смириться
Лучший ответ
если она хорошая гадалка, то должна сказать как избежать плохого события. Это почти всегда возможно. Если никогда не говорит такого, то хочет посадить вас на страх, это плохая гадалка
Комментарий удален
ПРОВИДЕЦ Высший разум (2194731) для этого гадать надо, надо разбираться
Остальные ответы
Суть гадания - в программировании. Прежде, чем что-то произойдет в реальном мире, оно должно быть названо. Например, перед строительством города, необходимо принять решение об этом.
Если Вы отдаете программирование своей судьбы в чужие руки, то перестаете управлять сами, может быть, ошибочно считая, что так проще. Но разве проще было германской армии идти к неминуемому разгрому, сея горе, смерть и разрушения? Разве проще поступать в престижный ВУЗ, к которому не лежит душа, но вот "мама так решила"?
Однако Вы можете вернуть себе право управлять своей судьбой в любое время. Вы МОЖЕТЕ, больше, чем кто-либо другой, видеть своё будущее.
Источник: С добром и верой!
Комментарий удален
Сергей Жилочкин Просветленный (23062) Да почему, же, решайте сами, с кем Вам интересно. Просто умейте защищать свою судьбу.
Здравствуйте, хочу посоветовать хорошую Гадалку, которая мне помогла, и вам сможет помочь, она очень хорошая Женщина, обращайтесь к Веронике не пожалеете она вам всегда поможет, в любой сложной ситуации
Вот ее Viber 8-906-759-12-59
вконтакте id382185896