Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

снится часто покойная мама. когда я ее вижу, мне легко и спокойно. нормально ли это? как она? знающие люди, скажите?

Ученик (66), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
в этом нет ничего плохого, вас продолжают связывать чувства. Плохо когда это привязка. Вам надо в храм на заупокойную службу и позаботтесь, чтобы в доме не было ее вещей из числа одежды, уберите с глаз фото, котопрые должны быть в альбоме
Остальные ответы
нормально. переживает за Вас. сердце матери даже за пределами жизни болит по своему дитю. сходите в церковь, помолитесь.
это хорошо - молитесь за нее и ставьте свечки - ее дух и душа помогают вам
Это очень хорошо если вы чувствуете себя спокойно, не прирывайте общение это уникальная возможность по быть рядом
Для вас это нормально, в большинстве случаев людей оберегают близкие которые ушли из этого мира и не только, могут и высшие силы. Но есть один нюанс, они потребляют жизненную энергию того кого оберегают, такой вот симбиоз получается. Так что как советуют, нужно помянуть их. Если или когда ваша Душа станет более крепким то Души которые оберегают Вас "увидят" Что Душа Ваша обрела больше сил, то они покидают и уходят своей дорогой. И это зависит полностью только от Вас, быть в некоторой защите от Душ которые оберегают или самой стать сильнее и более практичнее, что никакой сглаз и тому подобное не прилипнет.