Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Мне 13 лет! И мне разрешаю играть в комп всего 1 час, помогите что делать!

Ученик (103), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
Нормально. Когда моему мелкому было 12-13 лет, мы тоже контролировали его доступ к компу.
Просрать время в онлайне и стать дурой из вконтакта у тебя времени еще очень много впереди.
http://otvet.mail.ru/question/170856101 - вот это реально тупо, ради этого интернет не нужен
Остальные ответы
Хоть у кого-то родители молодцы! Радоваться, потом поймёшь, как они были правы.
Кстати, а ты знаешь, что Стив Джобс запрещал своим детям пользоваться планшетами?
слушать что говорят!
мне 37 лет.. . эти игры могут кончиться бессоными ночами за компом, провалом института и т. д. Наберешься ума, поймешь своих родителей.
Правильно делают. Мне 39, у меня медицинское ограничение на 4 часа в сутки. Работаю по 12-14. Зрение ни к чёрту. И всё хуже.