Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Вы выкладываете в интернет фотографии своих детей (в соц. сети всякие и т. д.)?

Гуру (3862), закрыт 3 года назад
Я лично нет, не выкладываю. Вообще не считаю нужным.
Лучший ответ
Я тож мало ли какие люди сидят
Источник: инет всеобщее обозрение
Остальные ответы
выкладываю. у меня страница закрыта для всех кроме друзей. родственники, далеко живущие, смотрят.
в одноклассниках в закрытом альбоме. . друзья просили "покажи" - так. по паре штучек на каждого....
пока не выкладывала. но предрассудков на эту тему нет. может когда и выложу
В одноклассниках есть фото. Но у меня дети достаточно взрослые, они и сами свои фото выкладывают на своих страницах.
Выкладываю в контакте в закрытом альбоме. Пару фотографий на стене вешала для общего обозрения. Ничего страшного в этом не вижу. Приметам всяким не верю. Муж сразу выложил фотографии в файсбуке дочери, как фотографии её сделали (15 часов от роду сделали сразу несколько фотографий).
выкладывала в закрытом доступе для "своих",почему нет) У меня родни много, кто в других городах, им интересно... И друзьям, с которыми давно не виделась
Ни свои, ни ребенка. В сглазы-порчи не верю, просто нет потребности.
Выкладываю. Но у меня страница только для друзей и друзей не 500, как у некоторых, а 50 максимум. Действительно друзей, знакомых и родственников...
я выкладываю в одноклассники.
Да. Свадьба старшего сына, путешествия среднего, получение аттестата младшим. И первые шаги внука тоже. У меня единственная связь с родственниками через интернет. Мы живем в разных странах.