
че седня на обед закажем? суши? пиццу? спагетти?... уже скоро детей кормить надо...

Искусственный Интеллект (508708), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
Наелась клубники) ) сижу и думаю, надолго ли меня хватит ))
Комментарий удален
ХельКа Искусственный Интеллект (304757) Есть у меня в загашнике, но не решусь )))обкончаетесь
Остальные ответы
перец фаршированный, баклажаны с сыром))))
Комментарий удален
⊰ Ðеȴmƴ ⊱ Оракул (70053) Лёль, а ты же готовить лю да ?
паста карбонара с беконом
А че больше не заказать ниче да ?
Комментарий удален
⊰ Ðеȴmƴ ⊱ Оракул (70053) ну а че тогда кормиться всякой лажей? ? Салатик хоть какой и то лучше
Опять жена бросила)))
Комментарий удален
Детям супчик надо ОБЯЗАТАЛЬНО, а не пиццу и тем более суши
завидую вам белой завистью!
какое у вас счатье!