Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Люди помогите

Ученик (65), закрыт 2 года назад
Недавно заметил что член не встает ( я возбуждаесь и я могу только его приподнимать) может это связано что каждый день мастурбирую по 1 разу, ил. Могло пью газировки и батончики типо сникерсом и т. д, я еще каждый день нервничаю насчет что по мастурбировал ( просто я хочу бросить мастурбацию) 14 лет
Лучший ответ
Все дрочат, в 14 это нормально, а питатся надо хорошо в любом случае ; все проблемы от головы. Попробуй найти себе девушку . Это тебя успокоит, и не обизательно спати с ней, а просто . Всё-таки 14 лет...
Остальные ответы
До мастурбировал, Женька, уже до состояния нестояния.. . Скоро совсем вставать перестанет и будешь ты половым инвалидом...