Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Отчего эту Траву на Руси называли "зОря"?. Мифы=Сказания=Магическ. Поверья=Легенды сложены об эт. Чудодейственной Траве?

Высший разум (114249), закрыт 3 года назад
Каково её Применение в Медицинских и Пищевых целях?...
Дополнен 3 года назад
Дополнен 3 года назад
Дополнен 3 года назад
Спасибо за Интересные Подробности Фото=Видео=Ответа..))
Лучший ответ









Комментарий удален
✿Elena m✿ Высший разум (1450775) У нас на Украине, очень любисток почитаем, особенно на Троицу, всегда продают.
Остальные ответы
Попал к нам в Восточную Европу любисток из Лигурии (область в Северной Италии) , отсюда и еще одно его имя – лигустик – производное от исходного места произрастания. Душистым ароматом своим и пряным солоновато-горьким вкусом пришлось растение по душе народу. Тем более, что усилий по выращиванию любистока не требуется, практически, никаких. Упало семечко в землю осенью – по весне зазеленели ростки. А уже через год – красуется в огороде двухметровый куст с глянцевыми резными листочками. К морозу устойчив, жаровынослив, частых поливок не требует.