Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Если вирус Эбола пойдёт по США, правда весь мир будет плясать от радости?

Просветленный (44777), закрыт 2 года назад
Только не надо-А простые люди здесь не причём! Очень даже причём. Исчезнет США со своими порядками расцвет на земле наступит.
Лучший ответ
Эбола - вирус искуственного происхождения, который был изобретён уже давно собственно американскими учёными под руководством массонов чтобы сократить население неконтролируемое в Африке. Но тогда этогог не сделали.
А каким образом оно активировалось сейчас, остаётся только догадываться, нам, простым смертным.
Остальные ответы
ага, а потом он придет и в Россию после адаптации и мутации
Источник: И финит ала комедия!
Уверяю Вас - когда Эбола пойдет по Америке, лекарство найдут за считанные дни. Такая вот правда.
...русские туристы из Египта его уже завозят в РФ.
У них есть лекарство. Их учённый поехал в Африку и заболел, его вылечили в америке. Они сами же её запустили
С чего бы это? Виноват та не народ!! Страна и "государство" - разные вещи. Привет английской королевской семейке, наднациональным банкирам и владельцам ТНК.