Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

А Вы тоже заметили, что в сказках после свадьбы пишут: "Вот и сказки конец! " Как думаете, почему?

Искусственный Интеллект (113156), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
Заканчивается сказка - начинается реальная жизнь.
Остальные ответы
Еще в конце 19 века известный русский писатель Ф. М. Достоевский писал, что:
"Русский и православный слова синонимы; и что русский без православия дрянь, а не человек"
Комментарий удален
потому что сказка кончилась и дальше не пишут, потому что начинается то, о чем все знают
дальше нет смысла
Источник: :)
Все сказочное уже совершилось.