Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Волнения в Гонконге - рука Вашингтона?

Мастер (2376), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
У одной симфонии не может быть двух авторов, а эту "музыку" уже слышали во многих странах мира ...
Остальные ответы
Наш пострел везде поспел, все рулит миром, у него эйфория уже 20 лет, а мир то изменился.
Я думаю да, ведь они же начали торговать с нами не за доллары, а за рубли и юани. А экономика США на том и держиться, что все страны используют ее валюту и они пресекают всякие попытки изменить это
Это ливия, Ирак, и в сирии пытались, но не получилось.
Там не только рука, но всё туловище по самые гланды! Ясен перец