Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

тонут три человека, кого бы Вы спасли первого? мама, друг или любовь)

Мудрец (11619), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
любовь

и сказал Бог. да отлепится ребенок от родителей. да прилепится к мужу своему и будет муж и жена как 1 плоть.
Остальные ответы
мать конечно. семья в ответе друг за друга
Я плавать не умею.... ())если бы умела то конечно маму спасала бы первой.. вот подумала... все равно бы спасала.. даже если не умею....) может и научилась бы за одно
маму... друг и любовь будут еще, а мама одна
Сама бы утопилась ))
Комментарий удален
У меня друг плавать умеет, он бы любовь прихватил и сам выплыл, а я бы за мамой поплыла.
Маму конечно первой. Потом любовь. Потом друг (хотя какой друг, у меня их нет)))
Я бы первым спас друга, а он после этого помог бы мне спасти маму и любовь