Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Kaspersky Internet Security Где хранится мусор после обновления ?

Мастер (1969), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
Доброго времени суток. Скажем так, мусора после обновлений антивирусных баз нет! Сами базы хранятся по пути C:\ProgramData\Kaspersky Lab\AVP15.0.1\Bases Если у Вас наблюдается резкое снижение свободного пространства на диске С, проверьте, возможно у Вас включена запись событий "тарсировки" продукта. Для этого откройте главное окно программы- нажмите "поддержка"- мониторинг проблем- и отключите тарсировки (если они включены) пример на скрине. Для того, что бы удалить тарсировки. перейдите по следующему пути C:\ProgramData\Kaspersky Lab\ и удалите Тарсировки. (пример на скрине 2) Сообщите о результате.

Остальные ответы
везде ...
Kaspersky Internet Security сам по себе мусор и дерьмо
разрекламированная хуета ...