Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Вот и Турция втянута в войну, в Китае полным ходом раскачка, что происходит?

Просветленный (20562), закрыт 2 года назад
По ВСЕМУ миру идет дестабилизация!! Не пора ли прижать закулису, английскую королевскую семейку, мировых банкиров и владельцев ТНК? Хрен им, а не чипизация!!!
Лучший ответ
Схема работы проста. Правительство США определяет своим спецслужбам страну-жертву – государство, в котором необходимо произвести переворот, называемый «демократической революцией» . В дело тут же вступает NED. Он начинает искать партнеров внутри страны – общественные организации, голодные до финансирования. Им выдаются гранты «на развитие демократии» . Причем специализация местного НПО может быть любой. Главное, что стратегия определяется заокеанскими спонсорами. К примеру, в 2012 году Фонд реализовал 1236 проектов в 92 странах мира, средний размер гранта составил $50 тыс. После того, как NED нашел партнеров и подсадил их на грантовое финансирование, начинается работа по дестабилизации обстановки в стране. Подконтрольным НПО навязываются проекты, жестко нацеленные на самые болезненные точки местного общества. Где-то людям внушают острое недовольство экономической политикой правительства, в других местах – убеждают в необходимости резких демократических перемен, причем невзирая на пути, коими эти перемены могут быть достигнуты. Не гнушаются и национальным вопросом, ведь спровоцировать межэтнические столкновения – верный путь к успеху в деле уничтожения страны
Источник: Сейчас Гонконг,Казахстан,РФ-начало,Ирак,Сирия и тд
Комментарий удален
Остальные ответы
Поясни блонде, а причём тут эти царские особы?)
Комментарий удален
Комментарий удален
It's Ost Ukraine Просветленный (22819) А война то зачем им? Везде.
Событиям начала 20 века на земле (1914 г. ) предшествовали события на небе :"И на небе разразилась война : Михаил (Иисус) и его ангелы сражались с Сатаной и его ангелами. Сатана не смог победить, и не нашлось уже для них места на небе. Сатана (Дьявол) , вводящий в заблуждение всю (заметьте - всю) обитаемую землю, был сброшен на землю. Горе земле и морю, потому что к вам сошёл Дьявол в сильном гневе, и он знает, что у него осталось мало времени. " То есть мир с земли был взят (три всадника Апокалипсиса : голод, мор (эпидемии) , смерть (войны, стихийные бедствия) . " Да придёт Царствие твоё (Божье правительство во главе с Иисусом) " Первым что сделало это правительство - очистило небо (1914 г.) , далее проводиться всемирная общеобразовательная работа : "Эта благая (счастливая) весть о царстве будет проповедана по всей обитаемой земле для свидетельства всем народам, и тогда придёт конец. " Люди должны узнать о замысле Бога относительно людей и земли. И последнее - устранение последствий правления Сатаны :" Пусть Твоя воля будет на земле, как и на небе. " Подробности в Библии
Источник: Библия
Комментарий удален