Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Разрешение на ношение оружия/охотничий билет позволяют покупать физическим лицам исключительно огнестрельные ружья?

Мудрец (11027), закрыт 2 года назад
Разрешение на ношение оружия/охотничий билет позволяют покупать физическим лицам исключительно огнестрельные ружья/карабины и т. п. , а покупка пистолета в него не входит?
Лучший ответ
Короткоствол (пистолеты, револьверы) у нас запрещён. Охотничий и разрешение нужны ещё и на мощную пневматику.
Остальные ответы
видел я в продаже пистолет - просто обрез сделанный сразу на заводе обрезом