Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Почему мы так ЛЮБИМ наступать на одни и те же грабли?

Мастер (1186), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
ктож знает что вы себе воображаете в голове вашей. ипотом оно становится на ноги и ходит и разговаривает. вот тогда надо пугаться.. а вы вместо этого радуетесь
Остальные ответы
Потому что без этого СКУЧНО
Забываем. Пробуем, а вдруг не так получится, как прежде?
Потому что в одних и тех же граблях проявляются наши слабости: -)- от которых, ох, как сложно избавиться: -)
Некоторые и танцуют на них)))
Наверно потому что грабли - офигенные!!!)))