Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Говорили мне сестры, УЧИСЬ НА НАШИХ ОШИБКАХ. Но разве это так интересно, учиться на чужих ошибках?

Мастер (1186), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
Свои придумать трудно??)))
Комментарий удален
sasha warwar Оракул (86112) Своими и занимайся. Наф чужие))
Остальные ответы
Конечно нет я и на своих то не учусь
Посредством чужих ошибок- можно лишь немного предостеречь себя от чего-то неуместного... а вот научиться... пожалуй только на своих и можно... ведь каждая жизнь, каждая ситуация- уникальна... и к ним сложно применить чей-то опыт всецело, ведь нюансы у каждого свои, и чей-то прожитый нюанс- был прожит именно в той ситуации, а в вашей он все равно приобретет другой оттенок.