Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

у вас есть лишние деньги? вы раздаете их бедным?

Мудрец (15237), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
лишних денег. понятно ни у кого нет. раздать бедным Христос сказал богатому юноше. все он исполнял по закону, но сердце его "приросло" к богатству. Иисус вскрыл это. сегодня есть и такие. кто раздает бедным, но у них есть свои привязанности к земному. в вопросе о Царствии Божьем важно понимать, что ничего не должно земное тобой управлять.
Остальные ответы
у меня нет лишних денег я бомж епта
а вы верующие которые эти деньги типо на пожертвование собираете?
Даже монах Кирилл не раздает СВОИ деньги, хоть у него и 4.5 миллиарда долларов, строит себе дворцы, любит роскошь.
Кирилл, (Гундяев) глава РПЦ, патриарх и архиепископ, монах-МИЛЛИАРДЕР.

И все попы ---обычно самые богатые люди, свои деньги не раздают.
Комментарий удален
s Оракул (78060) Паразиты есть даже в растительном мире, а уж у разумных их еще больше, кроме воров. казнокрадов. несунов---это еще и церковь и священники. Суть их "службы" это мошенничество и паразитизм.
у денег есть страанная особенность -всегда их хваьтает только на свои нужды по этой особенности и выходит от лукавого -разве можно помочь человеку дав ему чтото от врага?
Нищий идет по лесу, вдруг перед ним появляется человек в маске и говорит: - Стоять! Я Робин Гуд! Я граблю богатых и все раздаю бедным. - Так я же и есть бедный, самый бедный из всех! - Правда? Тогда вот, бери… И начинает отдавать нищему кошелек за кошельком с деньгам и драгоценностями, затем уходит. Нищий, получив все это, начинает прыгать от радости и кричать: - Я богат! Я богат! Тут же снова появляется человек в маске со словами: - Стоять! Я Робин Гуд!