Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Подскажите хорошую зубную пасту пожалуйста?

Ученик (204), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
самая лучшая зубная паста-ОРЕСКЕЙР-три вида-лечебная, (травы), для детей, отбеливающая. Намажешь на руку-впитывается, следов нет. Можно применять как крем для лица от прыщей, и для снятия мигрени на лоб и виски. Рекомендую.
Остальные ответы
Ну, я колгейтом уже лет 10 пользуюсь, никогда даже не задумывался о качестве, но проблем не возникало)
я несколько лет пользуюсь Splat и очень довольна!
Как паста может быть хорошая или плохая? Тухлая что ли или заплесневевшая?
пользуюсь paradontax, мне нравится