Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

ОБЪЯСНИТЕ НАЗВАНИЕ ТОЙ ЧАСТИ ПАРАГРАФА В КОТОРОЙ РАССКАЗЫВАЕТСЯ О НАУЧНЫХ ОТКРЫТИЯХ ИСААКА НЬЮТОНА помогите

Ученик (95), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
Какая-то часть параграфа в твоем учебнике имеет название, и ты должна его объяснить, почему такое название, что оно дает из знаний по теме итд. Я это понял так.
Остальные ответы
Я сам ток этот вопрос отвечаю
Там рассказывается о его открытиях, законах.
ииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииии какой ответ
В этой части параграфа говорится о его законах, открытиях.
Объяснения, что Вселенная бесконечна
как можно не понять это задание?
в этом пункте говорится о том что создал Исаак Ньютон, о его открытиях и законах
в этом пункте говорится о том что создал Исаак Ньютон, о его открытиях и законах как можно не понять это задание?