Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

настоящие ли у вас друзья

Ученик (7), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
Методом проб и ошибок. временем и обстоятельствами отсеиваются подделки.. . пару остались, надеюсь. истинные ценности
Остальные ответы
Нет им тока мои деньги нужны
У меня нету друзей мы же в капитализме живем ёптить тут все враги))
Думал. . когда-то.. . что самые настоящие из настоящих..)
только одна подруга "настоящая",дружим более30лет.. . Остальные просто приятельницы
я уже давно не верю в настоящих друзей. .
мои друзья для.. приятно пообщаться и куда-то сходить...