Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Отжимания от пола ( также с подтягиванием)

Ученик (95), закрыт 3 года назад
При отжимание от пола основная масса тела подсознательно ложится на правую руку из - за это правая часть развивается быстрее. ЧТО делать чтобы было равномерно
Лучший ответ
контроллировать усилие
Остальные ответы
Качать левую для равномерности, логично же
Отжимайся на левой) , И на левой подтягивайся. Левой рукой держись за гриф ( Перекладину ) Правой рукой держись за кисть, и подтягиваешься. Либо гантельки
Действуй осознанно, а не подсознательно.
когда отжимаешся, подставь под левую руки две книги см по 5 см каждая