Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Ванга предсказала, что столица России будет не Москва, а в Сибири... верите?

Мастер (2383), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
Говорила она это или нет я разбираться не намерен. Где будет столица, мне тоже всё ровно, вот только граница должна проходить много западнее Киева!
Остальные ответы
Ванга такого не говорила. Ссылку плиз
вполне возможно
Кто такая Ванга? Шарлатанов полно сейчас развелось...
встала из гроба и добавила?
Старая песня.. иди НА !
Да мне пох я в столице не живу
...Сергию Шнур из группы "Ленинград" вчера приснился сон прекрасный. Слышала? Поищи в интернете и послушай!
Время покажет, поживём увидим.
ну она и конец света в 2012 предсказывала.. . а вообще, вполне возможно. Сейчас пока есть порядок и Путин, Россия твердо держится на ногах. Лет через 40-50, когда Москва не сможет сама себя обеспечивать, а также начнется борьба за власть, вполне возможно что-то наподобие событий на Украине (ибо Донбасс именно поэтому и отделился от неё, что не хотел жить в бедности, хотя и кормит её). Так что вполне возможно..