Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Почему так травлят Макаревича он же ничего против России неговорил только против Путина виступил

Мастер (1554), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
Он выступил против русского фашизма, а российским маргиналам это не понравилось.
Остальные ответы
Павлуш, засунь своего Макаревича в задницу
Комментарий удален
Комментарий удален
пока война, президент = Россия. потом - можно. думать надо
Комментарий удален
Vladimir Z Искусственный Интеллект (187614) дурак вы, батенька. одно слово - цивильный.
Ни кто его не травит. Просто люди не соглашаются с его позицией.
Комментарий удален
Путин это Россия, Россия это Путин
Комментарий удален
Сергей Каплев Мудрец (11226) Да и чё?
Он выступил против всего что дорого русскому человеку
Пусть в Израиле выступает !
Он же стукач КГБ, высоцкого травили, а эта гнида бабло на концертах снимала.
Жанр пропаганды требует этого .
Он высказал Свою точку зрения. А этого низззя делать.
ТРАВЯТ У ВАС ...В МУСОРНЫХ БАКАХ.. . А у нас только ругают и рублем публичным общественность наказывает!!!
Комментарий удален
Светлана Заболотских Мудрец (13745) нет не боюсь... она меня боится...
Пусть спасибо скажет что не прибили его гниду!!!
Ага. А когда его назвали так, как он заслужил и хер забили на его концерты - Путину письма писать начал.

Просто нашли Макара и давай всей пропагандой давить, чтоб другие боялись слово сказать не то что бы петь .
кто думает не так как он, тот для него дерьмо .
вам это не кажется более чем странным .

http://otvet.mail.ru/question/170832696
Этот крендель засветился ещё в 1993 году, почти ровно 20 лет назад, когда по радио призывал народ защищать Белый Дом, Хасбулатова и компанию. Пошёл бы народ - получили бы "Тянь-ань мень" посреди Москвы. Провокаторчик -то со стажем! Кара ему - забвение.
Комментарий удален
Кто такой Макаревич? что вы все время навязываете его мнении всем и каждому? Ну не хотят его люди больше слушать, что не понятно... шоу-бизнес жесток