Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Если не говорить о деньгах, женщинах, семье и власти, чего Вам хочется?

Высший разум (486933), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
Повторю за древн. греками: - не причинять боли другим, и не испытывать боли от других.
Остальные ответы
Сон, и чтоб всю жизнь больше не спать....
Оренбургский пуховый платок.
а давайте стихи почитаем или песни попоём.
стабильность, а значит и спокойствия
Силы, знаний, решительности, смысла жизни, мечты.
спокойной мирной жизни в моей стране.
ДОРОГАЯ, а о чём тогда говорить?! ! ))
Научиться быть счастливой здесь и сейчас
Развития души, прогресса: духовности, многогранного энергонакопления композита матрицы души, увеличения её мощи.
Кроме перечисленного желаний всё равно ещё много... и они всегда будут пока человек живёт...