
Мне вот чо та тут подумалось+++

Искусственный Интеллект (390959), закрыт 2 года назад
Дополнен 2 года назад
Я ВАС еще не достала?
Дополнен 2 года назад
Не если надела - скажите)
Дополнен 2 года назад
А то иногда меня бывает слишком много)
Лучший ответ
не... нормуль.... ты с языком и мозгом ваще здорово дружишь))
Комментарий удален
захар 113 Искусственный Интеллект (508688) искренняя оценка твоего творчества )
Остальные ответы
да что вы... вы же искусственный интеллект все-таки)
Я, в Брянск собрался, в гости .
Комментарий удален
Комментарий удален
Достать можно банан с ветки
Комментарий удален
Я тесто поставила... вон гости собираются)))
Комментарий удален
Просто Лёля)))) Искусственный Интеллект (392115) http://otvet.mail.ru/question/170855765
не парься, пусть лошадь думает, у нее голова большая.. .

Миня уже дастала... Хденах сисьге?..)
Комментарий удален
Южанин Искусственный Интеллект (123285) ТаГГ! Кофа и с сиськамЕ камне, быра!))
Комментарий удален
Южанин Искусственный Интеллект (123285) Бири пиражки и быра к нам в кабинет, мы тут с Катькай сисьгаме меримся!
Катьк, привет! Ну сиськаф нет, хоть туфли сыми!