Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Вера и религия могу ли я в 18 покаятся за грех оннанизм который сделал в 14 и потом прекратил?

Ученик (184), закрыт 2 года назад
Дополнен 2 года назад
оннонизм-дрочил
Лучший ответ
Покаяние означает поворот в другую сторону, сделать что-то наоборот. Если вы прекратили этим заниматься, значит вы уже покаялись. А вообще не надо бояться, Бог милостив, он простит вас. 99% подростков занимаются онанизмом, а потом прекращают. Однако помните, нельзя каяться пред Богом, а потом отвернуться от него и продолжать это делать. Если уж вы решили отказаться, то больше не делайте этого, иначе это будет грехом.
Остальные ответы
Зависит от того кому ты дрочил.
То, что прекратил это плохо - опыт приходит с годами.
Источник: Не любишь ты себя.
легко, ведь в хртистианстве главное покаяние, хоть прямо в церкви передерни. . главное покаиться потом, и билет в рай считай в кармане