Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

купить ли подставку род ноутбук Тонкий асер с неплохим железом .слышал они жизнь продлевают ноутбуку

Знаток (332), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
Просто улучшают вентиляцию и соотв. охлаждение проца, уменьшая вероятность поломки ноута.... жизнь тут не причем.
Остальные ответы
Прнодлевают. Но сокращают время между чистками от пыли.
главное чтоб под пузом простор был-сначала попользуй потом выкидывай деньги
если греешь его-естессно обязательно нужна, играешь? -ничто не поможет, ну, если только играть в морозилке:)
Источник: ку!
у меня тонкий асус. работает без подставки года 3-4 уже без проблем
я "слышал" что лучше взять сразу ноут с нормальной СО и интеловским железом ...без всяких подставок отлично себя чувствуют