Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Во сколько лет начинается кризис среднего возраста?) ) Когда хоть его ждать? ) К чему быть готовым?))

Высший разум (140581), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
Начинать готовиться можно с рождения)))) ) к тому времени, когда кризис нагрянет, вы уже будете готовы на все сто!)))))
Комментарий удален
Остальные ответы
Эмм.. . Кризис среднего возраста у мужчин начинается в основном в 40–45 лет, когда значительная часть жизни прожита. Он не выбирает своих «жертв» . Попасть в «кризисную ловушку» может как успешный мужчина в расцвете сил, так и одинокий человек без стабильного заработка.
Когда снова писать в кровать начинаешь))))
когда секса уже не хочется... мужчине..
в 35. Нужно быть готовым тому, что все потеряет смысл. Главное - не упасть на стакан.
когда седина в бороду а бес в ребро
Ну всё...пришел уже... раз задумался об этом)) )
Привет))
Комментарий удален
средний возраст это от 35ти до 45ти.. .
человек вдруг впадает в панику... я посередине жизни (((((( и что я сделал... что успел. .

и вообще я неправильно жил.. .

в этот период люди хотят кардинально изменить свою жизнь. .

не все конечно, но многие..
Лучше его не ждать, а то придёт раньше времени на нервной почве.
Не знаю.... а он обязательно должен быть?)))
Комментарий удален
L' Unica Просветленный (39249) Уф... а то я переживать начала)))) Доброго)