Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Немецкие антифашисты потребовали от ФРГ прекратить поддержку режима Порошенко. Почему Меркель никого не слышит?

Искусственный Интеллект (297449), закрыт 2 года назад
В пятницу в Берлине на площади у Рейхстага – рядом с резиденцией канцлера ФРГ Ангелы Меркель – прошел митинг противников кровавой политики властей Украины. Как рассказали газете ВЗГЛЯД участники митинга, на него собралось до тысячи человек. Собравшиеся активисты антифашистких движений Германии потребовали от руководства Евросоюза и властей Украины провести объективное расследование преступлений в Одессе и в Донбассе, наказать виновных. Участники митинга призвали преодолеть информационную блокаду и привлечь внимание европейских граждан к многочисленным бесцеремонным нарушениям украинскими властями базовых прав человека. В митинге участвовал член движения «Куликово поле» , житель Одессы Олег Музыка. Организаторы пригласили его выступить, чтобы он рассказал о ситуации на Украине.
Лучший ответ
Так старший приказал ( из-за океана который )
Остальные ответы
Меркель слушает другие голоса. В основном из-за океана. Она действует по уставу канцлерпакта
Меркель слышит только Обаму ...на остальных ей насрать
Меркель всё отлично слышит. Но она сидит на крючке Госдепа и будет слушаться его навечно.
Её обама шантажирует тем, что слушали её телефон не один год... у неё рыльце в сильном пушку и своя задница ближе к телу!! И поэтому идёт на поводу обамки..)
Комментарий удален
**Леди Флёр*** Высший разум (530925) Я читала, что при прослушке её телефонов много секретного стало известно америкосам, и если это всплыло бы, её бы уже убрали свои же!!
Давно понятно, что эта ПРЕСТАРЕЛАЯ грымза ведёт себя . как продажная шлюха ---и нашим и вашим споём и спляшем !
Путину говорит одно, а своим sex-партнёрам по евро-союзу -- совсем ПРОТИВОПОЛОЖНОЕ ...
Да заставить её уйти разве не возможно?
Потому что прогнулась под Америку.
Меркель баба умная. Но на крючке её держит Госдеп)))