Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Лучше вызвать гаи и прождать даже сутки что бы не остаться без денег и подстраховаться

Мастер (1218), закрыт 3 года назад
Лучше вызвать гаи и прождать даже сутки что бы не остаться без денег и подстраховаться

или оформить самому что бы не создавать пробку если ущерб минимальный и не вызывает разногласий
Лучший ответ
Если Вы разошлись и он Вам заплатил СРАЗУ. то разбегайтесь.
Остальные ответы
Смотря как вы оцениваете ущерб
почитайте внимательно правила этой шняги. что-то там с 1-го числа намутили. Вот виновник не обратится - и хрен чего получите.
Битой по заднице тому кто виноват