Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

браузер опера, не могу избавиться от Related Searches! Помогите, в компьютере почти чайник...

Знаток (372), закрыт 2 года назад
глючат страницы, а Одноклассники вообще не открываются
Лучший ответ
Все эти рекламные программы меняют путь ярлыка браузера! Вам нужно 1-нажать пкм на ярлык браузера 2- свойства 3-расположение файла 4- в открывшемся окне вы увидите-как измененный ярлык, так и правильный! который скопируйте на рабочий стол, и пользуйтесь! Удачи)))
Остальные ответы
Валя выкинь Старую Оперу и поставь новую.... повторится и ее выкинь... поставь браузер другого типа ...для тебя легче Новый Браузер Яндекс... все легко добудешь в инете через поиск
....когда станешь более опытной мы тебе расскажем как делается по другому... иначе ты все переламаешь по неопытности... .

....эти вещи встречаются часто...
Панель управление === Удаление или изменение программ === и ищи файл Customer Promos === и удаляй его!