Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что с кошкой?!

Знаток (371), закрыт 3 года назад
Старая кошка 17 лет. Никогда у ветеринара не была. Два дня лежала не ела чуть чуть пила, не реагировала не на что. Думали что умирает тихо. . Но после начала ходить из стороны в сторону орет громко рот не закрывается слюни текут так же не ест. Иссохла вся. Может у кого то было так же? К ветеринару везти нет смысла скажут старая усыпляйте.
Лучший ответ
Может, быть рак, если шерсть вылезает
Остальные ответы
Слюнотечение бывает при тошноте или больных деснах.
Везите к ветеринару, у моей свекрови старую кошку лечили от облысения, не предлагали усыпить, и шерсть выросла. Если попадется порядочный, он так не скажет. Наркоз она может не перенести, но, может быть, и без наркоза можно вылечить
Везите к ветеринару! усыпить может и к лучшему! кошка то мучается!
везите к ветеринару если старая то и лечить не надо по вашему?? ? я просто потрясаюсь!