Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Россияне а вы в курсе что Украина вам упарила Крым как лохам

Мастер (1554), закрыт 3 года назад
1)Крым всегда даже в составе Украины был Россией там вся документация была на русском2)Крым ето дотационной (неприбильный) регион из за високой коррупции так что россияне теперь вам боротся из коррупцией и удержувать етот регион из свого кармана
Лучший ответ
каждый русский вынет из кармана несколько тысяч рублей, чтобы удерживать дотационный Крым.. . а всамом Крыму уже пояса затягивают, поскольку зимой продукты из россии невозможно будет ввозить
Остальные ответы
спасиб добрый чоловик, теперь да.
Даже не надейся, обратно не отдадим
Комментарий удален
Мне кажется зимой в вами многие не согласятся особенно на севере в лютый мороз
То отжали, то впарили - определяйтесь уже сцуки;)
Комментарий удален
Считать полуостров который может быть и курортной зоной для отдыхающих ...и выходом к морю для военных и важным геополитическим обьектом для политиков ...ненужным и нереспектабельным может только глупец !!!Видимо у кого-то просто не хватило ума сделать его прибыльным !!
Комментарий удален
Елена Искусственный Интеллект (341018) а что у них там за менталитет особенный такой ?)))
хоть как называй теперь все это ...вам жизнь облегчили.... жизнь продолжается
А где благодарность России, спрашивается? Пока только крымчане сказали нам о своей благодарности. А остальные?
Комментарий удален
Екатерина Кондратьева Просветленный (23518) Не в деньгам счастье! Когда христианин подает нуждающему - он не ради себя это делает, а ради другого.